КЕЙС
Фитнес центр.
Повышение лояльности клиентов и создание WOW-эффекта при помощи чат-ботов.
Задача:
Разгрузить менеджеров, автоматизируя рутинную работу. Создать программу лояльности для посетителей, доступную во всех мессенджерах.
Решение:
Был создан универсальный чат-бот, во всех популярных мессенджерах, который напрямую взаимодействовал с 1С и позволял:
Автоматизировать процесс продления абонемента и формирования чека.
Оповещение клиентов о наличии бонусов и новых акциях.
Поздравлять с днём рождения и дарить подарки.
Результаты:
Уменьшение трудозатрат менеджеров. Увеличение продаж на 50% за счёт автоматизации рутинных процессов. Повышение лояльности и увеличение кросс-продаж в автоматическом режиме на 80%.
Хотите также?
Как с вами можно связаться?
Made on
Tilda