КЕЙС
Автоматизация крупной компании.
Интеграция чат-ботов, 1С и Bitrix24.

Задача:
Снижение издержек на абонентское обслуживание разных систем.
Доработки внутренних решений для корректной интеграции разных систем с мессенджерами, без "костылей".
Решение:
Реализация чат-центра на базе нашей платформы для внутреннего общения сотрудников. С возможностью перевода диалогов с клиентами в разные отделы компании, для последующего обслуживания клиентов. Решение в одном окне.
Результаты:
Сокращение затрат на абонентское обслуживание.
Возможность формирования аналитических отчетов с помощью чат-бота и дальнейших доработок.
Снижение трудозатрат и повышения уровня продаж, за счет автоматизации процесса загрузки данных в карточку клиента.
Хотите также?
Как с вами можно связаться?
Made on
Tilda