#Bots1C
Платформа чат-ботов для 1С: Предприятие
КЕЙС
Компания по производству медикаментов
Внедрение чат-ботов в период пандемии.
Задача:
В начале эпидемии Ковид-19 необходимо было строго соблюдать нормы безопасности и исключить больных сотрудников на производстве. Перед нами стояла задача по систематизации учета состояния сотрудников.
Решение:
Был создан чат-бот, который в удобном мессенджере запрашивал состояние сотрудника за час до смены. Необходимо было сообщить температуру и приложить фото. Формировал больничный лист при необходимости.
Результаты:
100 % результат исключения больных сотрудников из смены.
Отсутствия простоя производства.
Сокращения времени на документооборот при оформлении больничного листа.
Оптимизация денежных средств за счет сокращения отдела кадров.
Хотите также?
Как с вами можно связаться?
Made on
Tilda