КЕЙС
Табачная компания.
Увеличение продаж за счёт автоматизации отделов.
Задача:
Дать возможность оптовым клиентам заказывать он-лайн.
Разгрузить сотрудников и увеличить скорость обработки заказов.
Решение:
Был создан мультиплатформенный чат бот, который взаимодействовал с оптовыми покупателями и автоматизировал данный процесс:
Сформированный заказ клиента падал напрямую в 1С.
На базе продаж был произведен анализ заказов каждого клиента и созданы автоматические оповещения на повторный заказ.
Добавлена возможность подписаться на товар и получить его после поступления на склад.
Результаты:
Лояльность клиентов.
Повышение уровня продаж.
Аналитика потребностей клиентов.
Хотите также?
Как с вами можно связаться?
Made on
Tilda