КЕЙС
ДОСТАВКА ВОДЫ
Автоматизация 1С для компании, доставляющей воду в офис.
Задача:
Перед нами стояла задача:
Увеличить эффективность обработки входящего потока заявок и скорости обработки лидов. Уменьшить количество "пропущенных" заявок.
Сделать это без увеличения штата компании.
Решение:
1 - Был создан многошаговый бот для работы с входящими обращениями.
Данные о компании, контактные данные и адрес доставки сразу же падал в 1С и автоматически создавался заказ.

2 - Было внедрено решение, которое закрепляло заказ за клиентом и его можно было повторить, просто нажав на кнопку "повторить предыдущий заказ".

3 - Была внедрена система оповещений, которая на основании частоты заказа и его содержания - оповещала клиентов о необходимости сформировать новый заказ. Как вы уже поняли, этот заказ создавался одной кнопкой.
Результаты:
Увеличение скорости обработки входящих заявок в 10 раз.
Снижение затрат на персонал.
Увеличение конверсии из лида в заказ.
Автоматизация кросс-продаж.
Хотите также?
Как с вами можно связаться?
Made on
Tilda